Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Технологическая культура с одной стороны дает возможность познания и сохранения традиций, знаний в различных областях, а с другой помогает преобразовывать, улучшать, совершенствовать среду обитания человека. На первой ступени школьного образования ребенок получает азы, основу, которая в дальнейшем поможет ему ориентироваться в жизни. Продуктивная предметная деятельность на уроках является основой для формирования познавательных способностей младших школьников, для формирования системы универсальных учебных действий (УУД) в начальном звене. |
Проектно-исследовательская деятельность – это возможность обучающимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме.
Современные требования к выпускнику изменились, теперь школа должна не только дать знания, но и воспитать качества личности важные для жизни в новых условиях открытого общества: развитие творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности за результат своей работы. Проектно-исследовательская деятельность это один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления, объединяющий знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщающий к конкретным жизненно важным проблемам. |
Внедрение новых ФГОС НОО потребовало смены существующих концепций процесса обучения. «Развитие» становится главным направление в организации обучающего процесса. В результате произошло изменение самого названия предмета: вместо «чтение» вводится предмет «литературное чтение». Введение нового названия подразумевает, что подразумевает обязательное введение литературоведческой терминологии в урочную деятельность и освоение ее младшими школьниками на теоретическом и практическом уровне, так как в итоговой аттестации в начальной школе по предмету есть задания из этой области. Курс литературного чтения призван ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. Литературное чтение пробуждает интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Учебные программы предполагают такое содержание учебных книг, их структуру и методику обучения, которые строятся на основе двух ведущих принципов: художественно-эстетического и литературоведческого. |
Переход начального образования на обучение по Федеральным государственным Стандартам второго поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения. Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения. Активные методы обучения -это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
Активные методы обучения целесообразны на всех этапах урока: орг.момент, проверка домашнего задания, объяснение нового материала, закрепление изученного, организация самостоятельной работы и т.д. |
В настоящее время в образовании идет поиск новых подходов к развитию интеллекта обучающихся. И я считаю, что одним из таких подходов является участие в дистанционных олимпиадах. Целями участия являются: выявление талантливых, творческих детей; выявление и развитие интеллектуальных и познавательных способностей, широты кругозора, глубины их знаний; предоставление возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона и т.д |
1.Необходимость постоянно совершенствовать процесс обучения.
2.Создание условий для формирования универсальных учебных действий обучающихся, в том числе ИКТ-компетентности через использование сервисов Web 2.0 |
1. ИКТ применяются для повышения эффективности внеурочной деятельности обучающихся
2.Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника».
3. Использование ИКТ для изучения краеведческого материала. |
1.Современный урок в рамках ФГОС для детей с ОВЗ строится на основе использования технических средств обучения с применением традиционных и инновационных педагогических технологий.
2.Дидактические игры для развития познавательных процессов.
3.Групповые, коллективные формы работы. |
1.Игровая деятельность – это потенциал формирования опыта коммуникативных отношений.
2.Игровые упражнений, «речевые игры», устные и письменные творческие задания.
3.Оптимальные условия для развития и самореализации обучающихся. |
1.Интерактивная доска как основной инструмент современных образовательных технологий.
2.Использование мультимедийных презентаций.
|
|
|